Френдинг (Friending)

Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

Понятие Френдинга

Френдинг (англ. Friending — «дружба»),– добровольная связь, основанная на взаимном интересе, с учетом потребностей каждого из участников данной коммуникации. Задачей френдинга является предоставление информации по желанию человека. Процесс приёма информации уже рассматривается не как пассивный процесс без ответной реакции человека, а как увлечение и/или развлечение, когда человек находится на стадии взаимодействия.

В контексте употребления в блогах и социальных сетях (социальный френдинг) френдинг означает привлечение друзей с целью продвижения своего блога (который может быть корпоративным блогом компании), где постоянно идет связь с потребителем, взаимодействие между участниками. Также рекламное мероприятие, проводимое для партнеров, с целью провзаимодействовать с партнерами, потенциальными заказчиками и случайной контактной аудиторией. Это уже коммерческое применение теории Френдинга.

История Френдинга

В сети Интернет оно означает заведение виртуальной дружбы, то есть интерактивное взаимодействие.  В 2005 году  произошло выделение из общего Френдинга понятия коммерческого Френдинга. Идеи коммерческого френдинга начали развиваться исходя, из потребности различать маркетинговые инструменты и маркетинговые решения по критериям взаимодействия участников коммуникации. Обычная реклама становится менее эффективной, будущее за адресной рекламой. Поэтому есть необходимость в усовершенствовании рекламных процессов. 2000-е годы — время разрастания использования френдинга во всем мире. Интерактивные технологии способствуют развитию маркетинговых коммуникаций.

Целью коммерческого Френдинга являтся преодоление односторонней коммуникации — поиск решений по выяснению состояния участников коммуникации, определение готовности партнеров к приему информации.  Понятие Френдинг используется также как норма в коммуникации.

Виды френдинга

1) Коммерческий Френдинг (Commercial Friending) — вид маркетинговой деятельности в основе которой лежит дружественность, интерактивное взаимодействие. с потребителем и его личным пространством. Этот инструмент маркетинга выявляет потребности, учитывает интерес человека, позволяет коммуницировать по широкому каналу с большим уровнем доверия. Френдинг также используется как мера интерактивности и кооперации в коммуникации. Предметом нормирования являются маркетинговые рекламные действия, а также территории. Коммерческий Френдинг приходит на смену обычной рекламе, эффективность которой непрерывно снижается, что подтверждается множеством источников.

  • Интернет-френдинг (On-line Friending) — интерактивные сайты, интерактивные баннеры, интерактивные игры и другое с элементами френдинговых коммуникаций.
  • Наружный френдинг (Outdoor Friending) — интерактивные билборды, интерактивные объявления, интерактивные плакаты и лайтбоксы, остановки с элементами френдинговых коммуникаций вне помещений.
  • Внутренний френдинг (Indoor Friending) — интерактивные столы, стены, потолки, полы, интерактивные плакаты и баннеры с элементами френдинговых коммуникаций внутри помещения.
  • Мобильный френдинг (Mobile Friending) — мобильные интерактивные роботы и устройства.
  • Печатный френдинг (Print Friending) — интерактивные листовки, журналы, отдельные страницы в журналах и т. д., с элементами френдинговых коммуникаций.
  • Сувенирный френдинг (Souvenir Friending) — сувенирная и подарочная продукция с элементами френдинговых коммуникаций.
  • Френдинговые программы (Friending Programs)

и другие виды френдинга

2) Социальный френдинг (SocialFriending)

  • Социальный френдинг онлайн (Olnine Social Friending)
  • Социальный френдинг офлайн (Offline Social Friending)

Френдинговая коммуникация

Френдинговая коммуникация – это взаимосвязь между двумя сторонами с высоким уровнем доверия, задействующая различные каналы восприятия. Френдинговая коммуникация широко используется в Западной Европе, Японии, Кореи и США и демонстрирует более высокую эффективность, например при продажах товаров и услуг.

Отличительные особенности френдинговой коммуникации:

  • добровольность
  • максимальное задействование, в частности кинестетическое
  • интерактивность
  • учитывание интересов потребителей
  • дополнительные каналы взаимодействия с потребителем
  • рассмотрение того, на кого направлена реклама как субъекта, а не объекта рекламы

Индекс френдинговой коммуникации (Index of Friending Communication)

Индекс френдинговой коммуникации (Index of Friending Communication) — комбинация параметров, характеризующая соотношение коммуникативных инструментов с критериями добровольности, кооперации, радиуса коммуникации, выявление и удовлетворение потребностей контрагентов.

IFC =  IV+  II+  NS+ IS+ IN+ISS+IF

IV(Index Voluntary) - индекс добровольности

II(Index Inclusion) - индекс вовлечённости контрагента, пассивно смотрит или участвует

NS(Number of senses) - количество задействованных органов чувств

IS(Index Situational) - индекс ситуативности, учёт состояния контрагента, готов ли он к приёму информации

IN(Index needs) - индекс удовлетворения потребностей контрагента

ISS(Index size of space) - размер пространства коммуникации

IF( Index of freedom)- индекс свободы

 

Примеры использования френдинговых коммуникаций

  • Интерактивный робот — объект, который идентифицирует местонахождение человека и задействует тот или иной сценарий взаимодействия с ним:
    • роботы с множеством ног, роботизированная платформа по переноске грузов (http://techvesti.ru/node/3402)
    • робот-попрошайка (http://www.membrana.ru/particle/16079)
    • очень простой маленький робот, обладающий картонным телом и одним лишь умением катиться вперёд, для этого «андроиду», как и для достижения других целей, необходима помощь людей; может пойти в серийное производство. (http://www.membrana.ru/particle/16072)
  • Уличные опросники, телевизионные интерактивные панели, интерактивные билборды (http://ru.wikipedia.org/wiki/Билборд), иные виды видеокоммуникации в общественных местах:
    • интерактивная реклама (http://www.jacobtyler.com/creative-blog/tag/interactive-advertising/);
    • журнал, за прочтение которого выплачиваются деньги;
  • «Пикчерсы» — объекты, позволяющие участвовать в коллективном создании арт-объектов (http://ru.wikipedia.org/wiki/Арт):
    • интерактивный плакат (http://blog.boondoggle.eu/2007/01/interactive_adv.html);
  • Кинестетические устройства — объекты, которые позволяют реализовать кинестетическую, двигательную потребность. Например, механические устройства типа «молельный барабан», царапалки в лифтах:
    • буддийские молельные барабаны (http://indonet.ru/foto/Molelnye-baraban);
    • «UFO station»: объекты для реализации потребностей из субкультуры фэнтези;
  • «Бигги» — объекты для реализации потребностей в коммуникации с неестественно большими арт-решениями:
    • огромные инсталляции (http://www.kulturologia.ru/blogs/210909/11516/)
    • интерактивная реклама McDonald’s (http://www.brandinfection.com/2009/12/19/mcdonalds-coffee-advertising/)
    • огромные куклы в Берлине (http://open.az/novosti/raznye/page,1,2,48560-gigantskie-kukly-v-berline.html)
  • Онлайн-решения в сети, которые позволяют снизить «энергозатраты» человека в ситуациях выбора:
    • рекламный сайт нового Lexus CT 200h (http://www.skinnynyc.com/2011/01/14/not-bad-fwa-awards-skinny-peoples-choice-site-of-the-year-for-lexus-dark-ride/)
    • интерактивные игры с использованием веб-камеры (http://www.lookatme.ru/flow/posts/internet/90493-interaktivnaya-reklama?force_branding=279)
  • Интерактивные поверхности:
  • Интерактивные проекционные экраны:
  • «Живые системы» — интерактивный пол для любых целей (http://www.livesystems.tv/ru/videos/photos)
  • Интерактивный пол как реклама McDonalds (http://www.youtube.com/watch?v=6IqkTpTSrdE&feature=related)
  • Интерактивный пол (http://www.youtube.com/watch?v=wnlV4aGsjRU)
  • Интерактивный баннер Nokia (http://www.youtube.com/watch?v=tzMvm3MTFSE)
  • Интерактивный баннер виски Maker's Mark (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=OzmIFMIvYRQ)
  • Интерактивная барная стойка (http://www.3dday.ru/articles/39-ibar.html)
  • Бар с интерактивным интерьером (http://www.etoday.ru/2007/09/24london.php)
  • Голографические экраны (http://meparus.ru/interaktivnyy_ekran_i_pol)
  • Проекционный туманный экран (http://www.visutech.ru/catalog/desc.php?binn_rubrik_pl_catelems1=129)




Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Комментарии  

 
0 #192 nmxrwjHal 09.08.2017 00:58
topur87l2x
rhino male enhancement
male enhancement pills at gnc
<a href="http://bestmalesenhanc ementpills.com"> extenze male enhancement</a>
http://bestmalesenhanc ementpills.com - male enhancement surgery
male size enhancement
Цитировать
 
 
0 #191 njhuybHal 07.08.2017 22:16
topxw26o1u viagra online usa - online pharmacy viagra - generic viagra online - <a href="http://viagraonlinetop 2017.com"> generic viagra online</a> - viagra for sale online
Цитировать
 
 
0 #190 Mariowof 28.07.2017 22:49
In my opinion you are not right. Let's discuss it. Write to me in PM.


----
mustaqil azosi oshirish jinsiy | penis kengaytirish uchun uskunalar nima
erkaklar jinsiy quvvatni va prostatit oldini olish oshirish uchun tibbiyot | nima penis kengaytirish uchun mashqlar
Цитировать
 
 
0 #189 Mariowof 28.07.2017 06:57
I am assured, what is it — a false way.


----
uzunligi va kengligi, jinsiy olatni kengaytirish uchun mashqlar | erkin sifatida MDHning salohiyatini oshirish
Maslahatlar azo fotosuratlar oshirish | titan-gel Video izohlari
Цитировать
 
 
0 #188 Rudolf 27.07.2017 05:46
In fighting against QR codes, you will find three major causes being given to secure the theory that these
two-dimensional barcodes just aren't clicking with Americans:.
One other thing which you are required to take into account is limiting access to the
network, specifically if you take part in any kind of secure printing or if you have regions of the network which can be for secure files.
Allowing consumers to select the charity, or perhaps developing a revolving report on charities, comes across being a marketing incentive.


Visit my web page ... jobs (apartmentforre nthavana.com: http://apartmentforrenthavana.com/the-due-diligence-rooms-relative-to-the-land-based/)
Цитировать
 
 
0 #187 abookz.net 15.06.2017 16:00
Интернет Френдинг интерактивные сайты. , интерактивные баннеры, интерактивные игры и другое с элементами френдинговых коммуникаций. Хотелось бы немного структурировать и подкорректирова ть стилистически данную статью. Кому выслать материал можно, чтобы тут подредактировал и?
Цитировать
 
 
0 #186 JoshuaRHisa 13.06.2017 22:22
понравилось)))) )))))


-----
Мануальный способ увеличение члена
Цитировать
 
 
0 #185 Renatovax 26.05.2017 08:56
Исключительный бред


-----

Недвижимость в испании на побережье аликанте достопримечател ьности | http://save.benidormapartment.ru/
Цитировать
 
 
0 #184 Arlette 05.05.2017 23:02
When someone writes an piece of writing he/she keeps the
image of a user in his/her brain that how a user can be
aware of it. Thus that's why this paragraph is amazing.
Thanks!

My page: reparateur
mac agréé,: http://thesirsa.com/user/profile/489139
Цитировать
 
 
0 #183 Sailiperevy 03.05.2017 18:03
http://undeclaiming.xyz norsk kasino http://undeclaiming.xyz - norsk kasino
Цитировать
 
 
0 #182 Alison 02.05.2017 19:00
Hi there! I could have sworn I've been to this blog before but after reading through some of the post I realized it's new to
me. Nonetheless, I'm definitely happy I found it and I'll
be bookmarking and checking back often!

Also visit my weblog; reparer à
elle Mac: http://payfirstsolutions.com/UserProfile/tabid/57/userId/2081362/Default.aspx
Цитировать
 
 
0 #181 Katrina 21.04.2017 01:14
In fighting QR codes, you'll find three major reasons being presented to offer the theory the two-dimensional barcodes just aren't clicking
with Americans:. Make any final announcements (for example, the subsequent
webinar inside a series). Silicon is easily the most common of the
materials utilized to generate electrical
current if it's encountered with sunlight.

Here is my site; administrative assistant (moviestreaming online.890m.com: http://moviestreamingonline.890m.com/do-you-come-across-some-obstacles-selecting-the-2/)
Цитировать
 
 
0 #180 Williamuninc 14.04.2017 22:39
Под час интервью, совещания, рабочих приеме всегда приглашают поднести чайничек кофейного напитка или же чайку, собственно как правило - как лучше будет вид презентуемого питья, тем лучше также сходное расположение вашего собеседника. Сервисный- шоу-рум дорогого чая к тому же кофейных зерн danesi doppio предоставляет абонентам и любителям горячих видов большой ассортимент чайных листьев , кофе, кофейных машин также аппаратов именно для приготовление стойкого кофе, лишь у нас клиент сможет получить сувенирные подборки с Dammann, Кофеичайру, купить кофе зерна и чайные пластины гуртом или же у розницу, а также принять причастность на рабочих деяниях. Обозначить кофе Milani, Molinari, Musetti, illy, Danesi, цельные листья чая Coccole, Nik Tea, Dammann, Althaus также другие под офиса или же http://www.kofeichay.ru/ на подарок Вы могут у нашем открытом сайте элитного натурального кофе и чаем из отправкой на любое место.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Pagpapalaki ng titi pinakamahusay na solusyon

Животный мир

Самые читаемые

Самые популярные

   Copyright © 2012. Онлайн Энциклопедия. Администрация сайта не претендует на авторство опубликованных статей.
megaznanie@gmail.com