Понятие Френдинга
Френдинг (англ. Friending — «дружба»),– добровольная связь, основанная на взаимном интересе, с учетом потребностей каждого из участников данной коммуникации. Задачей френдинга является предоставление информации по желанию человека. Процесс приёма информации уже рассматривается не как пассивный процесс без ответной реакции человека, а как увлечение и/или развлечение, когда человек находится на стадии взаимодействия.
В контексте употребления в блогах и социальных сетях (социальный френдинг) френдинг означает привлечение друзей с целью продвижения своего блога (который может быть корпоративным блогом компании), где постоянно идет связь с потребителем, взаимодействие между участниками. Также рекламное мероприятие, проводимое для партнеров, с целью провзаимодействовать с партнерами, потенциальными заказчиками и случайной контактной аудиторией. Это уже коммерческое применение теории Френдинга.
История Френдинга
В сети Интернет оно означает заведение виртуальной дружбы, то есть интерактивное взаимодействие. В 2005 году произошло выделение из общего Френдинга понятия коммерческого Френдинга. Идеи коммерческого френдинга начали развиваться исходя, из потребности различать маркетинговые инструменты и маркетинговые решения по критериям взаимодействия участников коммуникации. Обычная реклама становится менее эффективной, будущее за адресной рекламой. Поэтому есть необходимость в усовершенствовании рекламных процессов. 2000-е годы — время разрастания использования френдинга во всем мире. Интерактивные технологии способствуют развитию маркетинговых коммуникаций.
Целью коммерческого Френдинга являтся преодоление односторонней коммуникации — поиск решений по выяснению состояния участников коммуникации, определение готовности партнеров к приему информации. Понятие Френдинг используется также как норма в коммуникации.
Виды френдинга
1) Коммерческий Френдинг (Commercial Friending) — вид маркетинговой деятельности в основе которой лежит дружественность, интерактивное взаимодействие. с потребителем и его личным пространством. Этот инструмент маркетинга выявляет потребности, учитывает интерес человека, позволяет коммуницировать по широкому каналу с большим уровнем доверия. Френдинг также используется как мера интерактивности и кооперации в коммуникации. Предметом нормирования являются маркетинговые рекламные действия, а также территории. Коммерческий Френдинг приходит на смену обычной рекламе, эффективность которой непрерывно снижается, что подтверждается множеством источников.
- Интернет-френдинг (On-line Friending) — интерактивные сайты, интерактивные баннеры, интерактивные игры и другое с элементами френдинговых коммуникаций.
- Наружный френдинг (Outdoor Friending) — интерактивные билборды, интерактивные объявления, интерактивные плакаты и лайтбоксы, остановки с элементами френдинговых коммуникаций вне помещений.
- Внутренний френдинг (Indoor Friending) — интерактивные столы, стены, потолки, полы, интерактивные плакаты и баннеры с элементами френдинговых коммуникаций внутри помещения.
- Мобильный френдинг (Mobile Friending) — мобильные интерактивные роботы и устройства.
- Печатный френдинг (Print Friending) — интерактивные листовки, журналы, отдельные страницы в журналах и т. д., с элементами френдинговых коммуникаций.
- Сувенирный френдинг (Souvenir Friending) — сувенирная и подарочная продукция с элементами френдинговых коммуникаций.
- Френдинговые программы (Friending Programs)
и другие виды френдинга
2) Социальный френдинг (SocialFriending)
- Социальный френдинг онлайн (Olnine Social Friending)
- Социальный френдинг офлайн (Offline Social Friending)
Френдинговая коммуникация
Френдинговая коммуникация – это взаимосвязь между двумя сторонами с высоким уровнем доверия, задействующая различные каналы восприятия. Френдинговая коммуникация широко используется в Западной Европе, Японии, Кореи и США и демонстрирует более высокую эффективность, например при продажах товаров и услуг.
Отличительные особенности френдинговой коммуникации:
- добровольность
- максимальное задействование, в частности кинестетическое
- интерактивность
- учитывание интересов потребителей
- дополнительные каналы взаимодействия с потребителем
- рассмотрение того, на кого направлена реклама как субъекта, а не объекта рекламы
Индекс френдинговой коммуникации (Index of Friending Communication)
Индекс френдинговой коммуникации (Index of Friending Communication) — комбинация параметров, характеризующая соотношение коммуникативных инструментов с критериями добровольности, кооперации, радиуса коммуникации, выявление и удовлетворение потребностей контрагентов.
IFC = IV+ II+ NS+ IS+ IN+ISS+IF
IV(Index Voluntary) - индекс добровольности
II(Index Inclusion) - индекс вовлечённости контрагента, пассивно смотрит или участвует
NS(Number of senses) - количество задействованных органов чувств
IS(Index Situational) - индекс ситуативности, учёт состояния контрагента, готов ли он к приёму информации
IN(Index needs) - индекс удовлетворения потребностей контрагента
ISS(Index size of space) - размер пространства коммуникации
IF( Index of freedom)- индекс свободы
Примеры использования френдинговых коммуникаций
- Интерактивный робот — объект, который идентифицирует местонахождение человека и задействует тот или иной сценарий взаимодействия с ним:
- роботы с множеством ног, роботизированная платформа по переноске грузов (http://techvesti.ru/node/3402)
- робот-попрошайка (http://www.membrana.ru/particle/16079)
- очень простой маленький робот, обладающий картонным телом и одним лишь умением катиться вперёд, для этого «андроиду», как и для достижения других целей, необходима помощь людей; может пойти в серийное производство. (http://www.membrana.ru/particle/16072)
- Уличные опросники, телевизионные интерактивные панели, интерактивные билборды (http://ru.wikipedia.org/wiki/Билборд), иные виды видеокоммуникации в общественных местах:
- интерактивная реклама (http://www.jacobtyler.com/creative-blog/tag/interactive-advertising/);
- журнал, за прочтение которого выплачиваются деньги;
- «Пикчерсы» — объекты, позволяющие участвовать в коллективном создании арт-объектов (http://ru.wikipedia.org/wiki/Арт):
- интерактивный плакат (http://blog.boondoggle.eu/2007/01/interactive_adv.html);
- Кинестетические устройства — объекты, которые позволяют реализовать кинестетическую, двигательную потребность. Например, механические устройства типа «молельный барабан», царапалки в лифтах:
- буддийские молельные барабаны (http://indonet.ru/foto/Molelnye-baraban);
- «UFO station»: объекты для реализации потребностей из субкультуры фэнтези;
- «Бигги» — объекты для реализации потребностей в коммуникации с неестественно большими арт-решениями:
- огромные инсталляции (http://www.kulturologia.ru/blogs/210909/11516/)
- интерактивная реклама McDonald’s (http://www.brandinfection.com/2009/12/19/mcdonalds-coffee-advertising/)
- огромные куклы в Берлине (http://open.az/novosti/raznye/page,1,2,48560-gigantskie-kukly-v-berline.html)
- Онлайн-решения в сети, которые позволяют снизить «энергозатраты» человека в ситуациях выбора:
- рекламный сайт нового Lexus CT 200h (http://www.skinnynyc.com/2011/01/14/not-bad-fwa-awards-skinny-peoples-choice-site-of-the-year-for-lexus-dark-ride/)
- интерактивные игры с использованием веб-камеры (http://www.lookatme.ru/flow/posts/internet/90493-interaktivnaya-reklama?force_branding=279)
- Интерактивные поверхности:
- Интерактивные проекционные экраны:
- «Живые системы» — интерактивный пол для любых целей (http://www.livesystems.tv/ru/videos/photos)
- Интерактивный пол как реклама McDonalds (http://www.youtube.com/watch?v=6IqkTpTSrdE&feature=related)
- Интерактивный пол (http://www.youtube.com/watch?v=wnlV4aGsjRU)
- Интерактивный баннер Nokia (http://www.youtube.com/watch?v=tzMvm3MTFSE)
- Интерактивный баннер виски Maker's Mark (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=OzmIFMIvYRQ)
- Интерактивная барная стойка (http://www.3dday.ru/articles/39-ibar.html)
- Бар с интерактивным интерьером (http://www.etoday.ru/2007/09/24london.php)
- Голографические экраны (http://meparus.ru/interaktivnyy_ekran_i_pol)
- Проекционный туманный экран (http://www.visutech.ru/catalog/desc.php?binn_rubrik_pl_catelems1=129)
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
includes tons of helpful information, thanks for providing these
data.
My website 먹튀폴리스: https://www.mtpolice7.com
or day while its Releve sequence is extra elegant still, a sq.
black-confronted dial with two simple hands and chrome steel case set in an elaborate chain-link bracelet.
Look at my webpage - Short white Fringe dress (www.herveleger.best: https://www.herveleger.best/dresses/fringe/)
Here is my web page :: diventare muscoloso: http://aumentaremassa2018.ovh/
it up.
Here is my web-site; comment prendre probolan 50: http://comment-prendre-du-poid2018.ovh/
my website: produit prise de masse musculaire rapide: http://comment-prendre-du-poid2018.ovh/
M Package (25 accounts) - 70$
S Package (10 accounts) - 30$
M Package (25 accounts) - 70$
L Package (50 accounts) - 130$
XL Package (100 accounts) - 250$
Accounts have random amount of tweets and followers, registered in 2009-2013.
Where you can contact me,PM me here!
https://sellaccs.net
Skype & Telegram : congmmo
ICQ : @652720497
Email : congmmo@gmail . com
Thanks
Visit my blog: Probolan 50 Meinungen: http://gcfob.de/probolan-50.html
Have a look at my site: viagra cialis: http://euhomme.com
an artistic vision that was unmatched.
Also visit my blog - herve leger grey dress (Anderson: https://www.herveleger.best/)
http://photography.at-ricksplace.com/albums/userpics/10237/cheap-website-hosting-plans-24388.jpg
and the rest of the website is very good.
Take a look at my webpage ... piya: http://zeke.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ixufun
It's pretty worth enough for me. In my opinion, if all webmasters and bloggers made good content as you did, the net will be a lot more useful than ever before.
my web site: nitwit: http://churchoflearning.forumcity.com/profile.php?mode=viewprofile&u=1586
https://image.ibb.co/jb7P0J/image.png
-
http://85jtg3.com/alt/playfortuna/?1880ad255fab92ecdcaa872ebe327c28 - CLICK HERE!
http://85jtg3.com/alt/playfortuna/?1880ad255fab92ecdcaa872ebe327c28 - НАЖМИ ЗДЕСЬ!
-
CLICK HERE!
НАЖМИ ЗДЕСЬ!
-
My web page: bathroom conversion: http://www.sipirok.net/members/oysterfork78/activity/400355/
contains plenty of valuable data, thanks for providing suuch
information.
my blog Eyelashes: https://bit.ly/2Is2FRs
I needs to spend some time finding out much more or working out more.
Thqnk you for fantastic information I was on the lookout
ffor this info for my mission.
Here is my website :: eyelashes growth: https://bit.ly/2Is2FRs
RSS лента комментариев этой записи.