Электромагнитная теория света

Электромагнитная теория света

«В свое время Ньютон был убежден в том, что свет состоит из мельчайших частичек, скорость перемещения которых практически бесконечна, - говорит Т. Редже в предыстории вопроса. - Его современник Гюйгенс, напротив, был сторонником волнового механизма распространения света, подобного процессу распространения звука в воздухе или в любой материальной среде. Непререкаемый авторитет Ньютона не допустил признания гипотезы Гюйгенса.

В 1700 году Юнг, Френель и некоторые другие ученые приступили к исследованию оптических явлений, непонятных с точки зрения представлений Ньютона. Эти явления прямо указывали на волновую природу света. Как ни парадоксально, но среди этих явлений были и кольца Ньютона, хорошо известные фотографам и возникающие, когда диапозитив помещается между стеклянными пластинами. Яркая окраска некоторых насекомых также возникает в результате сложных процессов интерференции световых волн, происходящих в тонких слоях жидких кристаллов, расположенных на поверхности тела насекомых».

Однако, несмотря на очевидные успехи волновой механической теории света во второй половине XIX века, она была подвергнута сомнению по двум причинам. Одна - опыты Фарадея, открывшего действие магнитного поля на свет. Другая - исследования связи между электрическими и магнитными явлениями, которые проводил Максвелл.

«Открытие электромагнитной природы света является великолепной иллюстрацией диалектики развития содержания и формы, - пишет П.С. Кудрявцев. - Новое содержание - электромагнитные волны - было выражено в старой форме картезианских вихрей.

Несоответствие нового содержания, появившегося в результате развития электромагнетизма, не только старой форме теории дальнодействия, но и механической теории эфира ощущал уже Фарадей, искавший для выражения этого содержания новую форму. Такую форму он усматривал в силовых линиях, которые следовало рассматривать не статически, а динамически. Развитию этой мысли посвящены его работы «Мысли о лучевых вибрациях» (1846) и «О физических линиях магнитной силы» (1851).

Открытие Фарадеем в 1845 году связи между магнетизмом и светом явилось новым содержанием в учении о свете и вместе с тем еще раз указывало на строгую поперечность световых колебаний. Все это плохо укладывалось в старую форму механического эфира». Фарадей выдвигает идею силовых линий, в которых происходят поперечные колебания. «Нельзя ли, - пишет он, - предположить, что колебания, которые в известной теории (волновой теории света - авт.) принимаются за основу излучения и связанных с ним явлений, происходят в линиях сил, соединяющих частицы, а следовательно, массы материи в одно целое. Эта идея, если ее допустить, освободит нас от эфира, являющегося с другой точки зрения той средой, в которой происходят эти колебания».

Ученый указывает, что колебания, происходящие в линиях сил, представляют собой не механический процесс, а новую форму движения, «некий высший тип колебания». Подобные колебания поперечны и потому могут «объяснить чудесные разнообразные явления поляризации». Они не похожи на продольные звуковые волны в жидкостях и газах. Его теория, как он говорит, «пытается устранить эфир, но не колебания». Эти магнитные колебания распространяются с конечной скоростью:

«...Появление изменения в одном конце силы заставляет предполагать последующее изменение на другом. Распространение света, а потому, вероятно, всех лучистых действий, требует времени, и чтобы колебание линий силы могло объяснить явления излучения, необходимо, чтобы такое колебание также занимало время».

Поиски новой формы привели ученого к становлению важной идеи поперечных магнитных колебаний, распространяющихся, как и свет, с конечной скоростью. Но это и есть центральная идея электромагнитной теории света - мысль, возникшая еще в 1832 году.

Максвелл отмечал в записке к В. Бреггу: «Электромагнитная теория света, предложенная им (Фарадеем) в «Мыслях о лучевых вибрациях» (май, 1846) или «Экспериментальных исследованиях», - это по существу то же, что я начал развивать в этой статье («Динамическая теория поля» (май, 1865), за исключением того, что в 1846 году не было данных для вычисления скорости распространения».

Подобное признание, однако, не принижает заслуг в исследовании электромагнитного поля Джеймса Максвелла.

Джеймс Максвелл (1831-1879) родился в Эдинбурге. Вскоре после рождения мальчика родители увезли его в свое имение Гленлэр. Сначала приглашали учителей на дом. Потом решено было отдать Джеймса в новую школу, носившую громкое название Эдинбургской академии.

Максвелл окончил академию одним из первых, и перед ним распахнулись двери Эдинбургского университета.

Будучи студентом, Максвелл выполнил серьезное исследование по теории упругости, получившее высокую оценку специалистов. И теперь перед ним встал вопрос о перспективе его дальнейшей учебы в Кембридже. Объем знаний Максвелла, мощь его интеллекта и самостоятельность мышления позволили ему добиться высокого места в своем выпуске. Он и занял второе место.

Молодой бакалавр был оставлен в Кембридже - Тринити-колледже в качестве преподавателя. Однако его волновали научные проблемы. Помимо его старого увлечения - геометрии и проблемы цветов, которой он начал заниматься еще в 1852 году, Максвелл заинтересовался электричеством.

20 февраля 1854 года Максвелл сообщает Томсону о своем намерении «атаковать электричество». Результат «атаки» - сочинение «О Фарадеевых силовых линиях» - первое из трех основных трудов Максвелла, посвященных изучению электромагнитного поля. Слово «поле» впервые появилось в том самом письме Томсону, но ни в этом, ни в последующем сочинении, посвященном силовым линиям, Максвелл его не употребляет. Это понятие снова появится только в 1864 году в работе «Динамическая теория электромагнитного поля».

Он публикует две основные работы по созданной им теории электромагнитного поля: «О физических силовых линиях» (1861-1862 годы) и «Динамическая теория электромагнитного поля» (1864-1865 годы). За десять лет Максвелл вырос в крупнейшего ученого, творца фундаментальной теории электромагнитных явлений, ставшей, наряду с механикой, термодинамикой и статистической физикой, одним из устоев классической теоретической физики.

«Трактат по электричеству и магнетизму» - главный труд Максвелла и вершина его научного творчества. В нем он подвел итоги многолетней работы по электромагнетизму, начавшейся еще в начале 1854 года. Предисловие к «Трактату» датировано 1 февраля 1873 года. Девятнадцать лет работал Максвелл над своим основополагающим трудом!

Исследования, произведенные Максвеллом, привели его к выводу, что в природе должны существовать электромагнитные волны, скорость распространения которых в безвоздушном пространстве равна скорости света - 300 000 километров в секунду.

Возникнув, электромагнитное поле распространяется в пространстве со скоростью света, занимая все больший и больший объем. Максвелл утверждал, что волны света имеют ту же природу, что и волны, возникающие вокруг провода, в котором есть переменный электрический ток. Они отличаются друг от друга только длиной. Очень короткие волны и есть видимый свет.

«Предположение Максвелла о том, что изменения электрического поля влекут за собой возникновение потока магнитной индукции, явилось следующим шагом вперед, - пишет А.А. Коробко-Стефанов. - Таким образом, возникшее переменное электрическое поле вокруг магнитного, в свою очередь, создает переменное магнитное поле, охватывающее электрическое, которое вновь возбуждает электрическое, и т. д.

Быстропеременные электрические и магнитные поля, распространяющиеся со скоростью света, образуют электромагнитное поле. Электромагнитное поле распространяется в пространстве от точки к точке, создавая электромагнитные волны. Электромагнитное поле в каждой точке характеризуется напряженностью электрического и магнитного полей. Напряженность электрического и магнитного полей - величины векторные, так как характеризуются не только величиной, но и направлением. Векторы напряженности полей взаимно перпендикулярны и перпендикулярны к направлению распространения». Поэтому электромагнитная волна является поперечной.

Из теории Максвелла вытекало, что электромагнитные волны возникают в том случае, если изменения напряженности электрического и магнитного полей будут происходить очень быстро.

Справедливость максвелловских представлений опытным путем доказал Генрих Герц. В восьмидесятые годы девятнадцатого века Герц приступил к изучению электромагнитных явлений, работая в аудитории длиной 14 метров и шириной 12 метров. Он обнаружил, что если расстояние приемника от вибратора менее одного метра, то характер распределения электрической силы аналогичен полю диполя и убывает обратно пропорционально кубу расстояния. Однако на расстояниях, превышающих 3 метра, поле убывает значительно медленнее и неодинаково в различных направлениях. В направлении оси вибратора действие убывает значительно быстрее, чем в направлении, перпендикулярном оси, и едва заметно на расстоянии 4 метров, тогда как в перпендикулярном направлении оно достигает расстояний, больших 12 метров.

Этот результат противоречит всем законам теории дальнодействия. Герц продолжал исследование в волновой зоне своего вибратора, поле которого он позже рассчитал теоретически. В ряде последующих работ Герц неопровержимо доказал существование электромагнитных волн, распространяющихся с конечной скоростью. «Результаты опытов, поставленных мною над быстрыми электрическими колебаниями, - писал Герц в своей восьмой статье 1888 года, - показали мне, что теория Максвелла обладает преимуществом перед всеми другими теориями электродинамики».

Поле в этой волновой зоне в различные моменты времени Герц изобразил с помощью картины силовых линий. Эти рисунки Герца вошли во все учебники электричества. Расчеты Герца легли в основу теории излучения антенн и классической теории излучения атомов и молекул.

Таким образом, Герц в процессе своих исследований окончательно и безоговорочно перешел на точку зрения Максвелла, придал удобную форму его уравнениям, дополнил теорию Максвелла теорией электромагнитного излучения. Герц получил экспериментально электромагнитные волны, предсказанные теорией Максвелла, и показал их тождество с волнами света.

В 1889 году Герц прочитал доклад «О соотношении между светом и электричеством» на 62-м съезде немецких естествоиспытателей и врачей.

Здесь он подводит итоги своих опытов в следующих словах: «Все эти опыты очень просты в принципе, но, тем не менее, они влекут за собой важнейшие следствия. Они рушат всякую теорию, которая считает, что электрические силы перепрыгивают пространство мгновенно. Они означают блестящую победу теории Максвелла... Насколько маловероятным казалось ранее ее воззрение на сущность света, настолько трудно теперь не разделить это воззрение».

В 1890 году Герц опубликовал две статьи: «Об основных уравнениях электродинамики в покоящихся телах» и «Об основных уравнениях электродинамики для движущихся тел». Эти статьи содержали исследования о распространении «лучей электрической силы» и, в сущности, давали то каноническое изложение максвелловской теории электрического поля, которое вошло с тех пор в учебники.

Комментарии

Выгодные покупки

Кэшбери - ЗАБУДЬ О ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМАХ

-moneycash-ok

0 #3583 Charlescof 28.06.2017 17:29
Интернет сексшоп - только качественные товары по низким ценам!

Массаж

0 #3582 Charlescof 28.06.2017 12:42
Интернет сексшоп - только качественные товары по низким ценам!

Ударные

0 #3581 JerryGor 27.06.2017 19:29
seriose partnervermittl ung deutschland single borken flirt fragen an jungs
visual novel dating sims masa sma walkthrough amputee dating sites bachelor pad lindzi and kalon still dating

0 #3580 Davidfep 27.06.2017 18:42
газель грузоперевозки грузчики - Перевозки Тольятти, грузоперевозки газель.

0 #3579 Angela@Pem 27.06.2017 17:58
Free Online Webcamb & Free Live Dating
FREE CAM SEX OPEN HERE ====>> http://goo.gl/h7dCH7

0 #3578 Sh3wnnoiff 27.06.2017 05:48
Reverse Phone Lookup

k reverse phone lookup australia
z http://reversephonelookupfreeus.com/#

0 #3577 Jimmyscoon 27.06.2017 04:58
отборный вебсайт http://chf.it.currencyrate.today/eur/1072 - курс валют сегодня, онлайн конвертер.

0 #3576 TarasTar 26.06.2017 16:05
Почти час познавал материалы инета, и неожиданно к своему удивлению открыл неплохой веб-сайт. Вот смотрите: mila1 biz в обход . Для моих близких вышеуказанный сайт явился весьма неплохим. Пока!

0 #3575 Timofeysoolf 26.06.2017 12:39
Вечером исследовал материалы интернет, случайно к своему восторгу открыл лучший вебсайт. Смотрите: mix24 . Для меня вышеуказанный веб-сайт произвел яркое впечатление. Успехов всем!

0 #3574 Anthonynaich 26.06.2017 12:31
Приветствую всех! Класный у вас сайт!
Нашёл отличную базу порно фильмов, все новинки порно 2016 2017 в HD по категориям смотреть онлайн бесплатно в качестве HD: Порно Сперма в жопе http://pickupmygirls.net/ :
Порно азиатки смотреть онлайн http://pickupmygirls.net/asian/
Porno lesbian смотреть онлайн бесплатно Порно девушки трахаются
Порно Сквирт в хорошем качестве Порно струйный оргазм
Порно От первого лица из глаз в хорошем качестве онлайн http://pickupmygirls.net/pov/
Best latin ever seen - Teen sex video
fakeTaxi Innocent girl takes on two cocks on valentines day http://pickupmygirls.net/raznoe/9782-faketaxi-innocent-girl-takes-on-two-cocks-on-valentines-day.html
Выебал молоденькую соседку http://pickupmygirls.net/raznoe/12047-vyebal-molodenkuyu-sosedku.html

0 #3573 FedorSok 26.06.2017 09:19
Пару часов назад анализировал содержание сети интернет, случайно к своему восторгу заметил крутой ресурс. Вот посмотрите: bob 24 . Для нас этот сайт произвел яркое впечатление. До свидания!

0 #3572 Filipphum 26.06.2017 06:11
Позавчера просматривал материалы сети, случайно к своему восторгу обнаружил отличный ресурс. Вот ссылка: 24 biz . Для нас этот веб-сайт произвел радостное впечатление. До свидания!

0 #3571 DonaldCiz 26.06.2017 05:53
Последние строительные новости здесь dipris-studio.ru

0 #3570 C1iffwar 26.06.2017 04:23
w yoga classes yoga classes: http://beginneryogaclassesnearmee.com/#
x yoga classes near me http://beginneryogaclassesnearmee.com/#
beginner yoga classes near me

0 #3569 JefferyBak 26.06.2017 04:05
отборный вебсайт снять однокомнатную квартиру в москве: https://okvartirka.ru - сдать квартиру в москве, однокомнатная квартира в москве.

0 #3568 Yakovwof 26.06.2017 02:43
Пол дня изучал содержание сети интернет, случайно к своему удивлению увидел нужный ресурс. Вот он: легал рц: http://legalrce.com/ . Для нас этот ресурс показался весьма оригинальным. Всех благ!

0 #3567 Timothyagils 25.06.2017 22:46
http://artvrn.ru - раскрутка сайта продвижение
сайт раскрутка: http://artvrn.ru
seo продвижение и раскрутка сайта
создание сайтов бесплатно самостоятельно: http://artvrn.ru
http://artvrn.ru - создание сайтов под

Art

0 #3566 Timothyagils 25.06.2017 22:36
создание сайтов: http://artvrn.ru
http://artvrn.ru - заказать сайт
стоимость создания сайта: http://artvrn.ru
создание интернет сайта
создание сайта с нуля: http://artvrn.ru

Art

0 #3565 Timothyagils 25.06.2017 22:23
создание интернет сайта
сайт раскрутка
http://artvrn.ru - создание веб сайта
создание сайта цена
сайт недорого цена сайта: http://artvrn.ru

0 #3564 MichaelKap 25.06.2017 21:06
Самые вкусные рецепты здесь ppfood.ru: http://ppfood.ru/

0 #3563 TomasAponS 25.06.2017 14:03
хорош вебсайт http://home-milf.info/zhena/

0 #3562 JeffreySaito 25.06.2017 13:05
стоящий ресурс http://blog.kupijalousie.ru/2017/06/04/москве-цена-на-жалюзи_dc/

0 #3561 Michaeltieta 25.06.2017 03:38
порядочный ресурс http://blog.magazinjalousie.ru/2017/06/05/гатчина-ремонт-жалюзи_n4/

0 #3560 D0rothyDom 25.06.2017 00:29
Reverse Phone Lookup

w reverse phone lookup: http://reversephonelookup.pspvideoguide.com
p http://reversephonelookup.pspvideoguide.com

0 #3559 MichaelSef 24.06.2017 10:46
завидный вебресурс http://blog.allzhalyuzi.ru/2017/06/07/вертикальные-жалюзи-установка-уход_ph/

0 #3558 AniTNe5 24.06.2017 09:53
Я знаю, очень у многих людей есть близкие,
друзья у которых есть проблемы с алкогольной
или наркотической зависимостью.
Центр реабилитации наркозависимых
Рефреш (Refresh) в Киеве поможет вам

Лечение наркозависимост и-Центр реабилитации Рефреш: http://narco.net.ua

0 #3557 Sh3wnnoiff 24.06.2017 07:10
Reverse Phone Lookup

v reverse phone lookup: http://reversephonelookupfreeus.com/#
i http://reversephonelookupfreeus.com/#

0 #3556 Arseniymaste 24.06.2017 03:42
別れさせ屋
別れさせ屋: https://www.voiceofdance.com/price/
レオパレス21 評判
別れさせ屋

0 #3555 MatthewCleme 24.06.2017 00:31
важнецкий веб ресурс http://blog.vsejalousie.ru/2017/06/08/жалюзи-установка-на-шкаф_wn/

0 #3554 JamesOmins 23.06.2017 23:59
счетчики с пультом управления: http://uchetunet.su/ - счетчик с пультом отзывы, счетчик с пультом отзывы.

0 #3553 Jameswhage 23.06.2017 23:57
отборный сайт Стальное литье: http://www.neftmash.com/

0 #3552 W1ayneatoke 23.06.2017 17:18

k reverse phone lookup 411: http://reversephonelookupfreeus.com/#
f http://reversephonelookupfreeus.com/#

0 #3551 ShawnFah 22.06.2017 14:54
добродетельный вебсайт http://gbp.currencyrate.today/eur/101 - онлайн конвертер, курс валют.

0 #3550 Jimmieweego 22.06.2017 13:50
сайт косметики christina: https://www.ejenika.ru - сайт косметики christina, чистка holy land

0 #3549 Lauri_Sobby 22.06.2017 13:28
Free Sex Tube Videos: Hot HD Porn Movies & Mobile XXX: https://goo.gl/h7dCH7

0 #3548 Arseniymaste 22.06.2017 00:08
新成トラスト
別れさせ屋: http://ure.pia.co.jp/articles/-/12776
西山啓道
ヴァーナル

0 #3547 Lauri_Sobby 21.06.2017 23:22
Free Sex Tube Videos: Hot HD Porn Movies & Mobile XXX: https://goo.gl/h7dCH7

0 #3546 Blakesmits 21.06.2017 18:57
Самый лучший женский журнал здесь zdorovaya-life.ru: http://zdorovaya-life.ru/

0 #3545 Gordonadhep 21.06.2017 11:19
dumps cc
cvv shop login
buy cc online: https://dumpwithpin.com/
dumps for sale
track 1 and 2 dumps with pin

0 #3544 AndreTinge 21.06.2017 08:27
Новая информация о медицине griskomed.ru: http://griskomed.ru/

0 #3543 Douglasglora 21.06.2017 08:12
validshop su
buy dumps with pin
best site to buy cvv: https://realdumppin.org/
briansdump
greatdumps

0 #3542 Charlescof 21.06.2017 05:10
Интернет сексшоп - только качественные товары по низким ценам!: http://bit.ly/2rztidG

Массаж: http://bit.ly/2rztidG

0 #3541 AntonioCrync 21.06.2017 05:02
credit card dumps
credit card dumps with pin
briansdump: https://ebin.cc/brian dumps cvv: https://ebin.cc/
card dumps
credit card dumps with pin

0 #3540 Charlescof 21.06.2017 03:25

Презервативы: http://bit.ly/2rztidG

0 #3539 StevenCasty 21.06.2017 01:39
cvv fullz and dumps selling
best cvv shop
valid shop: https://mrwhite.biz/
dumps cvv
dumps with pin forum

0 #3538 Charlescof 20.06.2017 06:34

Журнал «Интимная жизнь»: http://bit.ly/2rztidG

0 #3537 HenryMix 19.06.2017 10:01
Привет всем участникам форума! Класный у вас сайт!
Нашел интересные материалы для владельцев частных домов и не только: Лестницы из бука http://www.ekolestnica.ru/: http://www.ekolestnica.ru/

Тут: купить балясины из дерева в екатеринбурге: http://www.ekolestnica.ru/balyasiny-v-ekaterinburge.html
Здесь: http://www.ekolestnica.ru/mebelnyj-shhit-v-nizhnem-novgorode.html мебельный щит сосна нижний новгород
Тут: http://www.ekolestnica.ru/lestnicy-v-kurske.html
Балясины для лестниц Великий Новгород: http://www.ekolestnica.ru/balyasiny-velikij-novgorod.html
ступени для лестниц деревянные купить в екатеринбурге: http://www.ekolestnica.ru/balyasiny-v-ekaterinburge.html
Здесь: http://www.ekolestnica.ru/reznye-izdeliya-iz-dereva.html 3d резьба по дереву
Здесь: http://www.ekolestnica.ru/pogonazhnie-izdeliya.html столб коробка для лестницы

0 #3536 Charlesadulp 19.06.2017 07:05
Последние новости Армении здесь lratvakan.com: http://lratvakan.com/

0 #3535 NormanBub 18.06.2017 19:17
the truths about dating and mating epub tuebl
dating an elgin pocket watch by serial number

0 #3534 ElmerNearf 18.06.2017 16:29
the dating detox gemma burgess epub free
radiometric dating is possible because the rates of decay of radioactive isotopes

marriage not dating ep 10 eng sub dramacool: http://basketballcardworld.com/contact-us/?contact-form-id=85&contact-form-sent=8571&_wpnonce=8781877e90

0 #3533 Calvinzem 18.06.2017 00:41
Строительство и ремонт, читайте сайт roofor.ru: http://roofor.ru

0 #3532 Charlescof 17.06.2017 05:56

Для мужчин: http://bit.ly/2rztidG

0 #3531 Charlescof 16.06.2017 23:33

Анальные игрушки: http://bit.ly/2rztidG

0 #3530 MosesHon 16.06.2017 17:22
Привет! Класный у вас сайт!
Отличная база порно фильмов, все новинки порно 2016 2017 в HD по категориям смотреть онлайн бесплатно в качестве HD: Русские порно фильмы онлайн http://russkoepornodoma.net/ :
http://russkoepornodoma.net/medsestra-s-krasnymi-gubami.htm Медсестра с красными губами - смотреть русское порно видео бесплатно
Мамочка трахает соседа - смотреть русское порно видео бесплатно : http://russkoepornodoma.net/mamochka-trahaet-soseda.htm
http://russkoepornodoma.net/opytnaya-devushka-i-vibrator.htm Опытная девушка и вибратор - смотреть русское порно видео бесплатно
Училка шлюха - смотреть русское порно видео бесплатно : http://russkoepornodoma.net/uchilka-shlyuha.htm
http://russkoepornodoma.net/parni-drochat-kiski-svoim-malyshkam.htm Парни дрочат киски своим малышкам - смотреть русское порно видео бесплатно

0 #3529 MatthewRuilt 16.06.2017 17:07
Настоящие проститутки: https://prostitutki-pitera-gid.com/prostitutki/nastoyashhie/ - Проститутки по 2500 рублей, Проститутки метро Гражданский проспект.

0 #3528 Georgebic 16.06.2017 17:03
где требуются грузчики: http://xn--163-iddugo9b1a5b.xn--p1ai/gruzchiki - переезд офиса, грузчики на переезд.

0 #3527 Robertswony 16.06.2017 16:12

увеличение члена в кирове: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение полового члена фото: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение полового члена с помощью: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3517 BrianItert 16.06.2017 09:09
Регистрируешься - огромный бонусы.
Играешь - огромный выигрыш.
Играй

лучший заработок в интернете: http://gpclick.ru/affiliate/6167877

интернет заработок: http://bit.ly/2s1NtBs
быстрый заработок: http://bit.ly/2s1NtBs

0 #3511 Alisaenusy 16.06.2017 04:42
Знакомства Morance. Сайт знакомств Morance бесплатно, без регистрации, для серьезных отношений. : https://loveawake.ru/znakomstva/

0 #3510 Arturofub 16.06.2017 04:37
Фитинг бесшовный нержавеющий: http://msk-nerzhaveyka.ru/catalog/view/category/virtuemart_category_id/13 - Фланцы нержавеющие, Сетки нержавеющие.

0 #3509 LeonardLog 16.06.2017 04:33

купить мазь для увеличения члена: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение полов члена: http://kshop2.biz/VhqDi6
таблетка потенция: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3506 andrugso 16.06.2017 01:47
микрозайм онлайн наличными срочно без отказа круглосуточно: http://bit.ly/2oEo4st
микрозайм онлайн срочно без отказа круглосуточно украина: http://bit.ly/2oEo4st

быстрый заработок: http://gpclick.ru/affiliate/6167877
способы заработка на дому: http://gpclick.ru/affiliate/6167877

стратегии заработка: http://bit.ly/2s1NtBs

0 #3500 FrankCabe 15.06.2017 18:58

Хотите повысить ТИЦ сайта не отвлекаясь от других дел? Site agregator сделает всё за Вас. С Site Agregator вам не нужно быть SEO-специалистом.
Теперь продвинуть сайт в ТОП в поисковых системах может любой.
Поисковое продвижение сайта, интернет магазина. Рост ТИЦ, PR, посещаемости гарантируем.
Хочешь увеличить приток клиентов? Просто размести здесь ссылку на свой сайт http://bit.ly/2doNLIP

раскрутка сайта предложение: http://bit.ly/2doNLIP
поисковое продвижение сайта: http://bit.ly/2doNLIP
как быстро раскрутить сайт: http://bit.ly/2doNLIP
продвижение нового сайта: http://bit.ly/2doNLIP
поисковая оптимизация интернет сайтов: http://bit.ly/2doNLIP

0 #3499 FrankCabe 15.06.2017 18:54

Хотите продвинуть сайт в ТОП не отвлекаясь от других дел? Site Agregator сделает это за Вас. С Site agregator вам не надо быть SEO-специалистом.
Теперь продвинуть сайт в ТОП в поисковых системах может каждый.
Автоматическое продвижение сайта, интернет магазина. Рост ТИЦ, PR, посещаемости гарантируем.
Хочешь повысить продажи? Просто размести здесь ссылку на свой сайт http://bit.ly/2doNLIP

продвижение сайтов инструкция: http://bit.ly/2doNLIP

кэшбери видео: http://bit.ly/2oEo4st
кэшбери как заработать: http://bit.ly/2oEo4st
кэшбери cashbery: http://bit.ly/2oEo4st

0 #3486 BrianDerce 15.06.2017 09:38
Много информации о строительстве на даче sovet-sadovody.ru: http://sovet-sadovody.ru

0 #3485 andruovd 15.06.2017 09:31

кэшбери ру: http://bit.ly/2oEo4st
кэшбери фратрия: http://bit.ly/2oEo4st
кэшбери волгоград: http://bit.ly/2oEo4st

0 #3480 Ayudfghiuiiced 15.06.2017 08:00
Продвижение ваших сайтов! Рассылка вашей рекламы по другим сайтам!Получи много клиентов! И заработай на этом.
Для заказа пройдите на сайт и обратитесь по контактам. сайт: http://progoni-xrumer.ru

0 #3479 MichaelpoF 15.06.2017 07:24

0 #3462 Jamesglaft 14.06.2017 15:58
ЗАКАЖИ СВОИ DIESEL ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ДВА ПОДАРКА!: http://bit.ly/2r2agcC

0 #3461 AlonArric 14.06.2017 15:54
100 free no credit card online dating
online dating examples for men

0 #3460 Robertswony 14.06.2017 15:53

Заказать со скидкой часы CARRERA: http://tebe-nado.ru

0 #3442 Charlescof 13.06.2017 13:28

Ошейники Поводки: http://bit.ly/2rztidG

0 #3441 SylviaImmix 13.06.2017 13:15
Thank you for sharing. I found college information which provides Computer Programming & Information Technology http://www.asa.edu/computer-programming-info-tech.asp: asa.edu
This program is designed for people who plan to pursue

0 #3440 Charlescof 13.06.2017 13:01

BDSM: http://bit.ly/2rztidG

0 #3439 Jamesglaft 13.06.2017 07:35
ЗАКАЖИТЕ ЧАСЫ DIESEL: http://bit.ly/2r2agcC

0 #3438 Jamesglaft 13.06.2017 05:15
Часы G-Shock: http://bit.ly/2r2agcC

0 #3437 andruhtb 13.06.2017 04:47
Я получил бесплатно $100 для обучения торговле в компании ExpertOtpion!: http://bit.ly/2rQJTKU

Регулярный доход в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2rI0Jcu

самый лучший способ заработать деньги: http://bit.ly/2sTc7mg
Быстрая online торговля: http://bit.ly/2s22qBR
СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ БЫСТРО: http://bit.ly/2rhZzHL
Быстрая online торговля: http://bit.ly/2rhZzHL

0 #3436 andrufxe 13.06.2017 04:40
Я получил бесплатно $100 для обучения торговле в компании ExpertOtpion!: http://bit.ly/2qY5Ubq

Эффективный заработок в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2qY5Ubq

СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ БЫСТРО: http://bit.ly/2s25M86
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ?: http://bit.ly/2s25M86
Интернет торговля: http://bit.ly/2s25M86

0 #3433 RicardoZeque 13.06.2017 03:10
big resource best place to buy cialis online: https://cialis-samples.com/ - buying cialis online, tadalafil 20 mg

0 #3432 Charlescof 13.06.2017 02:45

Фаллоимитаторы: http://bit.ly/2rztidG

0 #3431 EfimmOx 13.06.2017 01:09
Целый вечер мониторил содержимое инет, неожиданно к своему удивлению обнаружил хороший сайт. Смотрите: shama shop: http://shamarc.org/ . Для меня данный сайт оказал незабываемое впечатление. До встречи!

0 #3430 MichaelpoF 12.06.2017 23:13

магазин для увеличения члена: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение члена гелем мазь: http://kshop2.biz/VhqDi6
аптека для увеличения члена: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3428 PotapTut 12.06.2017 22:19
Два часа назад анализировал контент интернет, неожиданно к своему удивлению открыл прекрасный веб-сайт. Смотрите: only4you: http://0nly4you.cc/ . Для моих близких этот веб-сайт оказался очень привлекательным . До встречи!

0 #3427 FrankCabe 12.06.2017 21:30

Хотите продвинуть сайт не отвлекаясь от других дел? Site Agregator сделает всё за Вас. С Site Agregator вам не надо быть SEO-специалистом.
Теперь продвинуть сайт в ТОП в поисковых системах может любой.
Автономное продвижение сайта, интернет магазина. Рост ТИЦ, PR, посещаемости гарантируем.
Хочешь повысить продажи? Просто размести здесь свою ссылку http://bit.ly/2doNLIP

как продвинуть сайт самостоятельно: http://bit.ly/2doNLIP
раскрутка сайта цена: http://bit.ly/2doNLIP
позиция сайта в поисковых системах: http://bit.ly/2doNLIP
стоимость продвижения сайта: http://bit.ly/2doNLIP
сайт для раскрутки канала: http://bit.ly/2doNLIP

0 #3426 andruqod 12.06.2017 21:26
Я получил бесплатно $100 для обучения торговле в компании ExpertOtpion!: http://bit.ly/2rI0Jcu

Эффективный заработок в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2rQJTKU

возможно ли увеличение члена: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение члена: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3423 Jameshet 12.06.2017 19:54 Цитировать

0 #3422 Jamesglaft 12.06.2017 18:32
ЧАСЫ DIESEL BRAVE + часы G-Shock + парфюм Lacoste в подарок!: http://bit.ly/2r2agcC

0 #3421 FrankCabe 12.06.2017 18:31

Хотите повысить ТИЦ сайта не отвлекаясь от других дел? Site Agregator сделает всё за Вас. С Site-agregator вам не нужно быть SEO-специалистом.
Теперь продвинуть сайт в ТОП в поисковых системах может каждый.

контекстное продвижение сайта: http://bit.ly/2doNLIP

купить средство для увеличения члена: http://kshop2.biz/VhqDi6
витамины для улучшения потенции: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение полового члена с фото форум forum: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3402 JosephCrype 12.06.2017 03:40
райский вебресурс нотариальное удостоверение договоров: http://msk.spravka.city/company/notarius-sitnikova-ov - обеспечение доказательств, нотариус на дом ЗАО.

0 #3401 DarrylBrels 12.06.2017 03:38
превосходнейший ресурс нотариус метро Крылацкое: http://spravinform.ru/b/508079/ - нотариус суббота Молодежная, выезд нотариуса на дом метро Международная.

0 #3400 Willienahoorp 12.06.2017 03:25

Спортивные часы CARRERA-ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: http://tebe-nado.ru

0 #3399 generic cialis 11.06.2017 17:17
natural treatment for rheumatoid arthritis black hair loss
http://generictadalafil.us.com cialis generic
tadalafil
cialis generic: http://generictadalafil.us.com/

0 #3398 JamesNicle 11.06.2017 10:41
чудный веб сайт нотариус на дом метро Крылацкое: http://www.press-release.ru/branches/uslugi/ace6c48578a48 - нотариус суббота Крылацкое, выезд нотариуса на дом метро Фили.

0 #3397 Er1kTab 11.06.2017 09:06
l free paypal money instantly paypal money adder online: http://freeppmoneyadder.com/#
q paypal money generator http://freeppmoneyadder.com/#

0 #3396 Perryfrula 11.06.2017 07:42

Постоянный доход в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2rQJTKU

0 #3392 Charlescof 11.06.2017 02:40

Для мужчин: http://bit.ly/2rztidG

0 #3391 Lorenbeips 11.06.2017 02:35
Tinedol – эффективное средство от грибка стопы, неприятного запаха и зуда.
Перейти на сайт: http://tinedol.1stbest.info/

0 #3390 Willienahoorp 11.06.2017 02:32

Спортивные часы CARRERA-СОВЕРШЕННЫЙ ДИЗАЙН: http://tebe-nado.ru

0 #3389 Perryfrula 11.06.2017 00:54
РЕПЛИКА МУЖСКИХ ЧАСОВ: http://bit.ly/2qCTqWj

ЭЛИТНЫЙ БРЕНД

ЭЛИТНЫЙ БРЕНД: http://bit.ly/2gCNPaa

0 #3388 andruoch 11.06.2017 00:30

Регулярный доход в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2qY5Ubq

0 #3387 andrujut 11.06.2017 00:30

0 #3386 andruzzh 11.06.2017 00:09

0 #3385 DerekMut 10.06.2017 23:13
ОписаниРµ товара/услуги: РјС‹ занимаеРјСЃСЏ продажеР№ СЂРѕР»РёРєРѕРІС ‹С… РєРѕРЅСЊРєРѕРІ РїРѕ всем ценовым сегментам . интересные статьи, факты, советы 2-3 РІ месяц; biomanix52.moykrest.ru

0 #3384 MatthewHiz 10.06.2017 23:03
Stikbox Первый в мире чехол-селфи палка!

Stikbox совмещает в себе французский дизайн.
Немецкое качество сборки.
Непередаваемое удобство в использовании
и самое главное мобильность и стиль!

- Монопод сделан из легкого и прочного сплава легированной стали и алюминия.
- Крепление надежное! Телефон не упадет даже при сильной тряске!
- Беспроводное соединение через Bluetooth® до 10 метров (можно использовать как пульт ДУ для смартфона).
- Поддерживает iOS и Android устройства.

Официальный сайт: http://stikbox.bxox.info

0 #3383 buy cialis 10.06.2017 23:00
asthma bronchial how is asthma caused
http://generictadalafil.us.com buy cialis
generic cialis
generic cialis: http://generictadalafil.us.com/

0 #3382 andruita 10.06.2017 22:37

0 #3381 andrufny 10.06.2017 22:35

Эффективный заработок в компании ExpertOtpion: http://bit.ly/2rQJTKU

0 #3380 Er1kTab 10.06.2017 20:52
r paypal money adder no survey paypal money generator online: http://freeppmoneyadder.com/#
c paypal money http://freeppmoneyadder.com/#

0 #3379 AfudHar 10.06.2017 20:24
Быстро и качественно переделаем любой автофургон под фуд траки: http://foodtruck-m.ru/food-truck-photo-wp/fud-trak-na-baze-mercedes-308d-pochtovik.html недорого. При необходимости поможем недорого купить автофургон и подоберем обрудование без перплат.

0 #3378 MichaelpoF 10.06.2017 19:20

средство для улучшения потенции: http://kshop2.biz/VhqDi6
увеличение полового члена с фото форум forum: http://kshop2.biz/VhqDi6
методы увеличения члена: http://kshop2.biz/VhqDi6

0 #3370 cialis generic 10.06.2017 16:44
common causes of allergies allergy rash
http://generic-cialis.us.com tadalafil
cialis generic
generic cialis: http://generic-cialis.us.com/

0 #3369 Stephendip 10.06.2017 16:29
платья на лето: http://epanov-style.ru/internet_magazin_platjev/letnie_platya_internet_magazin/ - интернет-магазин джемперов, интернет-магазин коктейльных платьев.

0 #3368 Er1kTab 10.06.2017 14:05
j paypal money generator paypal money: http://freeppmoneyadder.com/#
w free paypal money http://freeppmoneyadder.com/#

0 #3367 FrankLOT 10.06.2017 10:22
cialis online [url=http://newbingusa.info/#п»їbuy cialis online]can i buy tadalafil where to buy cialis
cialis no prescription can i buy tadalafil cialis online

0 #3366 Perryfrula 10.06.2017 07:15
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: http://bit.ly/2qCTqWj

СТИЛЬНЫЕ ЧАСЫ

СТИЛЬНЫЕ ЧАСЫ: http://bit.ly/2gCNPaa

0 #3365 Jamesglaft 10.06.2017 06:06
ЗАКАЖИТЕ ЧАСЫ DIESEL: http://bit.ly/2r2agcC

0 #3364 Charlescof 10.06.2017 05:53

Маски: http://bit.ly/2rztidG

0 #3363 FrankLOT 10.06.2017 05:26
tadalafil where to buy cialis: http://newbingusa.info/#tadalafil cheap tadalafil
cheap tadalafil cialis online cialis online

0 #3362 FrankLOT 10.06.2017 03:32
п»їbuy cialis online [url=http://newbingusa.info/#cialis cost]cialis 20 mg tadalafil
tadalafil over the counter cialis no prescription cialis online

0 #3361 Charlescof 10.06.2017 02:48

Соски Вагина: http://bit.ly/2rztidG

0 #3360 Charlescof 10.06.2017 02:27

Медицинский Фетиш: http://bit.ly/2rztidG

0 #3359 FrankLOT 10.06.2017 01:40
cialis no prescription [url=http://newbingusa.info/#tadalafil online]cialis cost purchase cialis
buy tadalafil cialis tadalafil over the counter

0 #3358 Charlescof 10.06.2017 00:42

Вибраторы: http://bit.ly/2rztidG

0 #3357 Charlescof 10.06.2017 00:42

Ударные: http://bit.ly/2rztidG

0 #3356 Charlescof 10.06.2017 00:39

Фаллоимитаторы: http://bit.ly/2rztidG

0 #3355 C1iffwar 10.06.2017 00:28
o yoga classes beginner yoga classes near me: http://beginneryogaclassesnearmee.com/#
z yoga classes near me http://beginneryogaclassesnearmee.com/#
beginner yoga classes near me

0 #3354 andrulns 09.06.2017 23:22

0 #3353 Charlescof 09.06.2017 23:04

Эротическое бельё: http://bit.ly/2rztidG

0 #3352 Fssieasype 09.06.2017 18:57
spiele kennenlernen daf unterricht
frauen kennenlernen japan

0 #3351 FrankLOT 09.06.2017 16:39
tadalafil [url=http://newbingusa.info/#п»їbuy cialis online]cialis online cheap tadalafil
buy tadalafil where to buy cialis tadalafil

0 #3350 jackCed 09.06.2017 16:23
Find out its male factor.
Canadian government is taking additional measures to make the medications more moderate to the customers.
It also provides organised criminal networks with the largest potential client base ever available.

kamagra oral jelly: http://kamagra100mgoraljelly.today

0 #3349 AArbinna 09.06.2017 10:48
community clinical pharmacy: http://szkaikun.com/#healthcare-pharmacy buy viagra in canada online natural viagra recipe: http://usa-best-store.com/#pharmacy-hours-walgreens kroger pharmacy hamilton ohio viagra free samples: http://us-safe-store.com/#hugh-hefner-viagra homecare pharmacy family fare pharmacy hours: http://us-best-store.com/#cvs-pharmacy-fredericksburg-va possible causes of erectile dysfunction

0 #3348 Abuchuptpype 09.06.2017 10:36
boulder creek pharmacy: http://safe-store-us.com/#viagra-pills-look-like ginseng for erectile dysfunction erectile dysfunction blood pressure: http://safe-store-us.com/#viagra-women-use what happens if girls take viagra buy erectile dysfunction pills: http://safe-shopping-us.com/#pharmacy-technician-training purchasing viagra can i buy viagra over the counter: http://safe-store-usa.com/#pharmacy-discount-network generic cialis for daily use

0 #3347 AbaMeappybab 09.06.2017 06:44
prostatitis cause erectile dysfunction: http://safe-shopping-usa.com/#price-of-levitra-20-mg who should take viagra tablets similar to viagra: http://us-safe-store.com/#lyons-pharmacy-elkton-md west palm pharmacy cialis price: http://safe-store-us.com/#herbs-like-viagra metformin and erectile dysfunction marijuana erectile dysfunction: http://safe-store-us.com/#does-viagra-work-for-all-men when viagra generic

0 #3346 ThomasSab 09.06.2017 04:24
Целый час серфил содержание инета, неожиданно к своему удивлению увидел прелестный вебсайт. Вот смотрите: buy vnc paypal: https://0dayonline.com/ . Для меня вышеуказанный сайт произвел яркое впечатление. Пока!