Физика

Физика

Физика — это область науки, которая познает основные силы и законы, действующие во Вселенной. Ученые- физики пытаются объяснить поведение материи и энергии, стараются понять все — от мельчайших частичек внутри атома до возникновения всей Вселенной.

Физиков интересует, что происходит с веществом, когда оно охлаждается почти до абсолютного нуля или разогревается до температуры центра звезды. Они изучают, как движутся электроны внутри материалов, из которых делают компьютерные микросхемы (чипы), как текут жидкости и как энергия переходит из одного вида в другой.

Первым ученым, которого сегодня мы назвали бы физиком, был Галилео Галилей. Его научные идеи и эксперименты помогли Исааку Ньютону разработать законы движения и открыть теорию всемирного тяготения. В XVIII в. физики стали лучше представлять себе, что такое теплота и свет, начали проводить эксперименты с таинственными силами электричества и магнетизма. Основные законы электричества и магнетизма открыли в XIX в. Майкл Фарадей, Джеймс Клерк Максвелл и другие. В конце XIX в. ученые впервые наблюдали радиоактивность и внутриатомные частицы.

Начало XX в. ознаменовалось появлением новых замечательных идей, в том числе теории относительности Эйнштейна. Это привело к новому пониманию времени и пространства. Теория квантовой механики, разработанная Борном, Гейзенбергом, де Бройлем, Шредингером и другими учеными, объясняет поведение материи на уровне атомов. Развитие квантовой теории привело к бурному прогрессу в электронике, с которого началась компьютерная эра.