Анимация — метод создания фильмов путем съемки последовательных фаз движения рисованных или объемных объектов. Кукольная анимация часто используется для создания спецэффектов в кинофильмах с живыми актерами — например, игрушечная горилла была изготовлена для фильма «Кинг-Конг» (1933). В настоящее время целые фильмы создаются с помощью кукольной анимации.
Искусство
АННА ПЕТРОВА ВОРОБЬЕВА
Недолго, всего тринадцать лет, длилась карьера Анны Яковлевны Петровой-Воробьевой. Но и этих лет достаточно, чтобы золотыми буквами вписать ее имя в историю отечественного искусства.
АННИБАЛЕ КАРРАЧЧИ
Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. В своей борьбе с маньеризмом братья Карраччи пытались использовать ренессансное наследие, которое они воспринимали как идеал, как высший предел развития искусства.
АНРИ МАТИСС
«Нужно уметь находить радость во всем: в небе, в деревьях, в цветах. Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть». «Краски в картине должны будоражить чувства до самых глубин», – писал французский художник Анри Матисс, выразивший красоту и радость бытия в своем творчестве.
АНРИ РУССО
П. Элюар называл Руссо большим художником, который «заставил жить тучи и листья на деревьях и в то же время умел писать мечту». «К счастью для нас, – добавлял Элюар, – Руссо был убежден, что он должен показывать то, что он видит. На все он смотрел с любовью, и изображенное им всегда будет восхищать».
АНРИ ТУЛУЗ ЛОТРЕК
«Тулуз умел быть необычайно дерзким, он как никто подмечал смешные и особенно хамоватые стороны в людях, он как настоящий француз умел "вспыхивать", гневаться и возмущаться, но душевная элегантность никогда не покидала его – он сросся с ней», – писал А. Бенуа о французском живописце и графике.
АНТОНИНА НЕЖДАНОВА
Ее феноменальное искусство, восхищавшее несколько поколений слушателей, стало легендой. Ее творчество заняло особое место в сокровищнице мирового исполнительства.
Страница 3 из 38